14967

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. DAY ONE.

Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 29 января в 23:00

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. DAY ONE.
Уже идут:
Данилова МарияЧикунов Дмитрий ИгоревичДозоров ИльяМихайлов СтаниславХайруллина Екатерина Расиховна
и еще19

О мероприятии

Обсудим варианты развития малого бизнеса в диджитал среде. Каждый презентует своё направление: контекстная реклама, социальные медиа, телемаркетинг, e-mail маркетинг.

Программа рассчитана на 2 дня по 2 часа.

В первый день разъясним основы трафика в интернете.

Контекстная реклама:

- как проводить разведку конкурентов

- настройка поисковых кампаний

- настройка кампаний для площадок

- как проводить аналитику и искать рабочие связки

Социальные сети:

- что такое таргетированная реклама

- как искать целевую аудиторию

- создание креативов

- аналитика и докрутка рекламных кампаний

Емайл-маркетинг:

- с чего начать рассылки по почте

- какие сервисы помогают эффективной рассылке

- тонкости работы с почтовыми сервисами

- как грамотно написать письмо

- как построить автоматическую серию писем

Обсудим варианты образовательных программ для предпринимателей, владельцев бизнеса, самозанятых.

Другими словами: после мастер-класса вы поймёте, что спокойно сможете запустить рекламу на любой интернет площадке, Мы рассмотрим несколько: контекстная реклама, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика