15159

Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 7 февраля в 23:00

Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Уже идут:
Белокопытов Сергей НиколаевичСветлов Максим БорисовичКасьянов Александр Николаевич
и еще9

О мероприятии

Центр кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области совместно с Moscow Business School организует семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности», который состоится 01 марта 2019 года в Точке Кипения-Иркутск по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1.

Маркетинг для предпринимателей – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке, рост продаж и, конечно же, прибыль компании.

Цель семинара: рассмотреть технологии и инструменты продвижения, позволяющие добиться максимального эффекта малыми средствами.

Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по различным отраслям. В ходе занятий рассматриваются бизнес – кейсы на примере практики российского малого бизнеса.

Почему малобюджетному маркетингу необходимо учиться:

  • Малобюджетный маркетинг требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности
  • Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия
  • Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, руководители коммерческих служб, собственники бизнеса.


Программа семинара:

Приемы продвижения при ограниченном бюджете

- Маркетинг для малого бизнеса: что работает, а что – нет. Основные тренды 2018 – 2019 г.г.

- Статьи в бюджете – важность и приоритеты, методика выбора, выбор инструментов продвижения

- Эффективный PR при минимальных затратах

- Оптимизация инструментов продвижения в Интернет

- Спонсорство и партизанский маркетинг

- Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация

- Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно

- Измерение эффективности коммуникаций

Примеры успешных малобюджетных программ

Практикумы:
Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения

Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.

По окончании семинара участникам будут выданы сертификаты Moscow Business School.


Преподаватель семинара: Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Документы

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation