Воркшоп «Пять практик клиентоориентированности»
14 февраля 2019, с 19:00 до 22:00
Организатор начнет принимать заявки с 13 февраля в 23:00

Уже идут:

О мероприятии
Не будем лукавить, мы все по-разному понимаем слово «клиентоориентированность». Для одних клиентоориентированность – это лучезарные улыбки и вежливость сотрудников. Для других – стандарты обслуживания, точки контакта и работа с обратной связью. Для третьих — любовь к клиентам в корпоративной культуре компании. Несмотря на многообразие взглядов, управленческим командам приходится разбирать клиентоориентированность на составляющие и искать ответ на вопрос: как сделать компанию более клиентоориентированной? Если вы тоже задаетесь этим вопросом, нам есть что обсудить.
В программе воркшопа:
- Взгляды руководителей на клиентоориентированность бизнеса.
- Основные результаты исследования с участием 120 руководителей российских компаний.
- Пять практик клиентоориентированности: Ценность, Культура, Управление, Информация, Гибкость.
- Реализация практик: компании, примеры, инструменты.
Мастер-класс проводит: Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности. Консультирует и обучает руководителей, проводит исследования. Автор модели «Пять практик клиентоориентированности». В активе работа для компаний Юлмарт, ИЛИМ, Veeam, Весёлая Затея, ТОНУС-КЛУБ и другие. Спикер мероприятий и СМИ: Телеканал 78, радио МедиаМетрикс, Сколково, 1C-Битрикс, HRMexpo, молодежные форумы Селигер, Marketorium. В прошлом директор по развитию и консультант в тренинговой компании Ёрд, менеджер проектов в группе компаний Аладушкин.
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









