16552

Игропрактика как инструмент организационных изменений

Наука и исследования Предпринимательство Стратегическое управление

Волгоград пр. Ленина, д. 28, Волгоградский государственный технический университет

23 марта 2019, 09:00 — 24 марта 2019, 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 20 марта в 23:00

Игропрактика как инструмент организационных изменений
Уже идут:
Сапегина Светлана ЛеонидовнаОрешкина Наталья ГеннадиевнаКазанова Наталия ВитальевнаГоришнева Екатерина АлександровнаНавроцкий Александр ВалентиновичШкаленко Анна Викторовна
и еще12

О мероприятии

8-10 марта стартует I Модуль ««Игропрактика как инструмент организационных изменений» в рамках Школы Модераторов.

Игропрактика – это профессиональное использование игр в решении серьезных задач бизнеса и образования. Игра помогает быстрее освоить новые навыки, увидеть нестандартные решения задач, смоделировать разные варианты развития событий, почувствовать себя в другой роли. обучении в виде лекции или вебинара.

https://vk.com/emoji/e/e2989df09f8fbb.png" />После прохождения I Модуля участников ждет ХАКАТОН (23-34 марта) - площадка, объединяющая заказчиков игровых решений: деловых игр, бизнес-симуляций, геймификации, игровых чат-ботов, бизнес-квестов, и команды разработчиков. Игротехники отработают свою навыки и получат возможность разработать игру для реально заказчика.

https://vk.com/emoji/e/e29c8af09f8fbb.png" />Для кого?
Курс будет наиболее полезен для организационных консультантов, бизнес-тренеров, руководителей и сотрудников служб персонала, преподавателям (школы, ВУЗы), центрам поддержки предпринимателей, руководителям, стремящимся внедрять организационные изменения, а также для всех желающих освоить профессию игропрактика.

https://vk.com/emoji/e/f09f9696f09f8fbb.png" />Что будет?
- game canvas как средство системной разработки игр
- рефлексия как инструмент присвоения опыта и переноса его в деятельность
- разбор существующих игровых решений в области оргизменений: участие в
играх, выделение элементов, игровых механик
- самостоятельное решение учебных и реальных кейсов в командной работе
- работа с техническим заданием на разработку симуляции изменений.
Преподаватели и наставники курса – профессиональные игропрактики, имеющие многолетний опыт разработки и применения игр в решении бизнес-задач.

https://vk.com/emoji/e/f09f94a5.png" /> В мероприятии предусмотрено 10 бесплатных мест ( 5 для внешних участников, 5 для сотрудников или студентов ВолгГТУ) для их получения необходимо зарегистрироваться и направить мотивационное эссе до 22 февраля 2019 одному из ведущих - Тюкову Антону Павловичу anton.tyukov@gmail.com.

По завершении курса участники модуля могут получить свидетельство о повышении квалификации (72 часа).

https://vk.com/emoji/e/f09f8fa2.png" />Где? ВолГТУ (просп. имени В.И. Ленина, 28, Волгоград)

Дополнительная информация: 89053962572 (Наталья)

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Адрес

Волгоград, пр. Ленина, д. 28

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда