170672

Как читать желания клиента для развития бизнеса

Предпринимательство

20 апреля 2021, с 18:30 до 20:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Кадников Александр АлександровичНелаев Алексей Михайлович
и еще25

О мероприятии

На мастер-классе Мурат Нурпеисов, генеральный директор MZN Brain Capital расскажет, как с помощью методологии CJM понять, какие позитивные и негативные эмоции клиент испытывает во время поиска, выбора, покупки и использования продукта, и даже прочитать его желания. Эти знания помогут вам повысить конверсию в продажи и стать лидером рынка.

Компания MZN Brain Capital совместно с ПАО Промсвязьбанк помогает бизнесам определять желания клиента, чтобы увеличивать число продаж. В результате клиент уверен в своем выборе, он комфортно взаимодействует с бизнесом на всем этапе заключения сделки и рекомендует продукт знакомым.

На мастер-классе обсудим такие вопросы:

  • как работает CJM и почему сегодня этот инструмент должен быть у любого бизнеса, который хочет расти?
  • как с помощью CJM бесплатно получить сотни идей  совершенствования бизнеса от ваших клиентов?
  • что мешает потенциальным клиентам покупать у вас, в существующим клиентам рекомендовать ваш продукт?

На мастер-классе поделимся чек-листом организации исследования клиентов, с которым вы самостоятельно подготовитесь к поиску идей улучшений за 1 неделю!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Андреева Майя Анатольевна

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

8 ч

Трансляция экспертной сессии "Технологии жизни"

2 ч

Формирование команд

2 ч

Лекция Бизнес-моделирование

4 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 7, ВИТШ, КГУ)

71 д

История создания стартапа / Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

2 ч

Вебинар «Волга-IT'24»: «Web-дизайн»

71 д

Тренинг по подготовке команд к питчам