Деловая игра по управлению корпоративной культурой: Аджайл Модуль
Москва, Точка кипения - Москва
21 марта 2019, с 17:00 до 22:00
Уже идут:
О мероприятии
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!
Теперь мы добавили Аджайл Модуль в нашу игру.
Будем исследовать вопрос: "Каким должно стать управление и корпоративная культура в условиях третьего домена Кеневин и Желтого Уровня Спиральной Динамики?"
Гибкие Фрейворки + Обучающие Инновационные игры — отличная комбинация и полезное практическое дополнение к процессу построения кросс-функциональных команд и их взаимодействия в условиях растущей неопределенности. Помогает быстрее проявить и усилить слабые звенья в команде, эффективнее планировать и проводить Спринты, быстрее договариваться, лучше понимать клиентов, повышать качество Продукта и увеличивать продажи и при этом получать удовольствие от Игрового процесса.
В Игре с АДЖАЙЛ МОДУЛЕМ, вы попадаете в условия постоянно меняющегося, высоко волатильного рынка, в которых вам необходимо применить подходящий для условий Гибкий итеративно-инкрементальный подход в управлении проектами возникающими в ходе игры, динамическое формирование требований и обеспечение их четкого выполнения, через построение и поддержание высокого уровня взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов разного уровня подчинения и разной квалификации. Игра открывает для Вас уникальную возможность ситуационного использования всех доступных Аджайл ориентированных подходов управления (Scrum, LeSS, Adaptive Project Framework, Kanban т.д.) и проверку их пригодности в условиях реального действующего игрового производства и продаж готового Продукта на рынках США.
Игра Иммерсивна, Интерактивна, Динамична, в меру Азартна и самое главное позволяет за короткий игровой период провести тестирование и детальную оценку глубины Доверия в вашей компании, что дает возможность Лидерам Изменений на практическом уровне объективно оценивать и продуктивно улучшать подходы к построению Организационной/Корпоративной культуры компании, быстро и безопасно в игровой форме тестировать необходимые трансформационные преобразования в своей компании, делать ее более конкурентноспособной и "Гибкой" в условиях современного, динамично развивающегося рынка.
Игра позволяет:
· провести диагностику текущей корпоративной культуры;
· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;
· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;
· при необходимости:
o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;
o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.
Участники игры:
· ТОП-менеджмент;
· Линейные руководители;
· Рядовые специалисты;
· Новые сотрудники;
· Участники кадрового резерва;
· T&D специалисты.
Игра будет полезна:
· руководителям всех уровней;
· специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;
· лидерам изменений;
· руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;
· акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.
Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.
Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.
Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.
Длительность игры: от 3 до 4-х часов;
Количество участников: 20-50 человек.
"Мир Будущего будет Организован как Игра! Никуда не Деться!" Вадим Демчог
Добро пожаловать в Мир Игры в Мир Будущего!
Ведущие и спикеры
Андрей Бирюков
Столяр Столярное ремесло
Никита Трубицин
Графический дизайнер Tealteam
Евгений Колесников
осователь Tealteam
Контакты
Адрес
Зал
Молодые профессионалы
Организаторы
Tealteam