174125

Встреча клуба мышления НГУЭУ "Социологическое мышление как конкурентное преимущество на рынке труда"

23 декабря 2020, с 18:30 до 20:30

Организатор начнет принимать заявки с 18 декабря в 17:07

Встреча клуба мышления НГУЭУ "Социологическое мышление как конкурентное преимущество на рынке труда"
Уже участвуют:
Чернобровина Алина Борисовна

О мероприятии

Одни из самых востребованных специалистов на современном рынке труда - молодые люди с социологическим мышлением. Те, кто видят картину в целом и со всеми деталями одновременно. Те, кто могут быстро провести анализ через проверенные методики и выдать обоснование для дальнейшей проверки гипотез, хоть в науке, хоть в бизнесе.

Те, кто статистически могут найти связи между событиями и поведением, чтобы спрогнозировать или предотвратить что-либо в нашем обществе.

Только часто они просто не знают о своих возможностях.

Социологов ограничивают рамками их специализации. Выпускников нанимают на самую низкооплачиваемую работу и "ездят на них" пока те едут. Даже проектные группы могут быть обмануты на деньги после выполненной работы.

👉 Как выпускнику социологу определить дальнейшее профессиональное развитие и сферу деятельности?

👉 Как повысить свою значимость в глазах работодателя или партнера, используя портфолио и личный бренд?

👉 Где, в период кризиса, применить свои знания наиболее продуктивно?

👉 Как объединить социологическое, экологическое и предпринимательское мышление самостоятельно и в команде?

Социологическое мышление поможет нам решать такие кейсы, как: этичность применения дронов в городе, причины суицидов учеников элитных школ, изменение мотивации сотрудников в условиях неопределенности и кризиса и другие.

Контакты

Организаторы
Чернобровина Алина Борисовна
Зам.декана ФБП по учебной работе ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком