174389

Онлайн-встреча с компанией «ЭкоНива»

Дополнительное образование Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Промышленность

27 января 2021, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
и еще105

О мероприятии

«ЭкоНива» —российско-германская группа компаний и является одним из ведущих аграрных холдингов России. Сельхозпредприятия компании работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Смоленской, Рязанской, Оренбургской, Тюменской областях, в Алтайском крае и Республиках Татарстан, Башкортостан. Компания основана в 1994 году предпринимателем из Германии Штефаном Дюрром. Число сотрудников занятых в аграрном производстве — 13 900 человек. Переработка молока производится на 4 молочных заводах в Воронежской (2площадки), Калужской, Новосибирской областях под брендами «ЭКОНИВА», «Академия Молочных Наук», «Большая перемена».

Приглашаем студентов, выпускников и профессорско-преподавательский состав региональных институтов МГУТУ им. К.Г. Разумовского
на онлайн-встречу с работодателем Эко-Нива

Представители работодателя:

*представят презентацию о компании

*расскажут о возможностях трудоустройства

*дадут информацию об оплачиваемых практиках

*презентуют молодежные проекты компании

*ответят на актуальные вопросы

Дата и время проведения мероприятия:

24 декабря с 11:00 до 12:00 по Москве

В качестве приглашенных экспертов перед участниками выступят:

Хурчак Николай Сергеевич и Новикова Анна Андреевна - менеджеры по персоналу отдела по работе с молодежью

Ссылка на опрос:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSds7snhGPc0FxUJfUShC5xWb7xTc3wj8e3z2zTAHOFP_Veb0Q/viewform?usp=sf_link

Ведущие и спикеры

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

11 д

Аэробот - 2024

25 д

Мастер-классы «Школа техноброкеров: профессия будущего»