175754

Практикум "Выбор стратегии переговоров в зависимости от целей"

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

18 января 2021, с 20:00 до 21:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Гричаникова Елена
Мереков Евгений
и еще7

О мероприятии

В переговорах очень важно уметь грамотно выстраивать технологию переговоров, ориентируясь на цель.

Цели бывают разные:

- выяснение позиции сторон - изложение просьбы - перераспределение ресурсов и т д (на встрече рассмотрим и запишем порядка 20 целей)

Технологии переговоров будут отличаться, в зависимости от цели.

Если у вас только одна цель, то возможна ситуация её недостижения.

Например, если она неправильно выбрана, или оппонент не готов обсуждать именно эти моменты, или вы не всей информацией владеете и т д

Если же вы прописываете для себя несколько целей - ВЕЕР Целей - и в процессе переговоров работаете сразу на несколько, целей, то вероятность получения результата переговоров значительно возрастает.

➡ Как правильно прописать цели

➡ Как совместить несколько целей

➡ Как грамотно выбрать технологию под эти цели

➡ Как работать в выбранной технологии

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка кипения Екатеринбург

Еще мероприятия

1 д

Прямой эфир: Правда и мифы о личном бренде в России

2 д

Технология сопровождаемого трудоустройства для лиц с инвалидностью

2 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

2 д

Интерактивный Экологичный мастер-класс "РОЛЕВОЙ КОД КОМАНДЫ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ГИПОТЕЗЫ РОСТА"(2 ч). Мини-группа

2 д

Reshape Analytics: Процесс управления запасами и прогнозирование спроса

10 д

Заявка на образовательный курс по геймификации

3 д

БизнесГравитация. Человеческий фактор в операционной эффективности: управленческое поведение - часть системы управления