Продвигаем бизнес с помощью таргетированной рекламы: от идеи до результатов в заявках и продажах
Томск, Точка кипения - Томск
28 января 2021, с 10:00 до 18:00
Уже идут:
О мероприятии
Семинар проводится в интересах
предпринимателей и позволит изучить основные принципы таргетированной рекламы,
сформулировать идеальное предложение для клиентов, создать макет для рекламы и
научиться оформлять предложение для конверсии просмотров в заявки.
Спикер: основатель диджитал-агентства Градус°, эксперт по интернет-маркетингу проекта «Ближе к делу» банка ВТБ, постоянный спикер «Университета бизнеса» банка Уралсиб, автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов» Павел Боревич
На семинаре разберем:
Что такое таргетированная реклама
Разберемся в деталях, а именно: узнаем, как встроить
таргетированную рекламу в процесс привлечения клиентов, чтобы заработать.
Что ищут клиенты?
Этот модуль посвящен клиентам. В ходе разбора поймем
целевую аудиторию и уменьшим стоимость заявок.
Сформулируем идеальное предложение и создадим макет
для рекламы
Реклама в Instagram имеет свои особенности. Зная это, важно
учесть все детали. В этом блоке мы опишем процесс выстраивания предложения для
клиента, в зависимости от вашего продукта. Кроме того, изучим инструменты по
созданию фото и видео для рекламы, а еще создадим макеты.
Оформление предложения для конверсии просмотров в
заявки
Контакт с клиентом начинается с фото или видео.
Однако, наша цель – сделать так, чтобы первичное знакомство переросло в
полноценный контакт, размещенный в CRM-системе. Для этого есть несколько
инструментов: лид-форма, сообщение в Direct, лендинг, квиз и т.д. Научимся
создавать каждый из этих инструментов и разбираться в том, что и когда стоит
использовать.
Практический блок
В реальном времени на мероприятии настроим рекламную
кампанию для одного из участников мероприятия.