181708

Тренды развития сферы моды. Онлайн мероприятие.

Дизайн Мода и легкая промышленность

25 февраля 2021, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 25 февраля в 17:00

Тренды развития сферы моды. Онлайн мероприятие.

Трансляция пройдёт в ВКонтакте

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Ерохина Елена Николаевна
Коростова Светлана Евгеньевна
и еще18

О мероприятии

Онлайн встреча пройдет по ссылке в мероприятии.

Спикер мероприятия - Снежана Падерина – fashion tech дизайнер.

Одна из первых в России начала применять 3D-печать в производстве повседневной одежды.

Снежана участвовала в коллаборации между Parsons и Intel, ее изделия были представлены на одной из самых громких выставок в сфере инновационного дизайна «Manus x Machine» (Metropolitan Museum, New York), а также на показе от Гарвардского Университета.

Дизайнер расскажет:

- как пандемия изменила технологии в создании дизайна одежды;

- о новаторстве в сфере изготовления тканей: выращивание кожаных тканей, 3D симуляция одежды и материалов;

- о применении искусственного интеллекта в дизайне одежды.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка кипения – ПромТехДизайн Санкт-Петербург

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
1 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием