183462

МОДУЛЬ 2. СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕЗЕНТАЦИИ. Тема №4 "Идея и структура истории"

Дополнительное образование

25 февраля 2021, с 15:00 до 17:10 по Московскому времени

Регистрация завершена 25 февраля в 20:10

МОДУЛЬ 2. СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕЗЕНТАЦИИ. Тема №4 "Идея и структура истории"

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Захарова Дарья Алексеевна
и еще3

О мероприятии

Описание темы №4: Слушатель изучит основы психологии читателя. Научится работе с архетипами, начнёте правильно использовать источники. Потренируется в создании композиции и выстраивании драматургической структуры текста.

Контакты

Организаторы
Сулименко Олег Вячеславович
Программный директор

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием