187157

Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях

Журналистика Инновации

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

5 марта 2021, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 5 марта в 21:00

Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях
Уже участвуют:
Киселева Марина Игоревна
Волкова Мария МихайловнаАлейникова Екатерина АнатольевнаПолежаева Татьяна ВладимировнаБаранов Алексей Викторович
и еще262

О мероприятии

Участники мастер-класса узнают, что такое научная коммуникация, как она развивалась в России и мире, зачем нужна ученым (и неученым) и как ее регулируют в разных странах. Также участники познакомятся с лучшими практиками российских университетов и получат рекомендации по выстраиванию научных коммуникаций в своих организациях.

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.

Спикер: Александра Борисова, исполнительный директор Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН), академический руководитель магистратуры по научной коммуникации в университете ИТМО.

О Медиалаборатории 2035

Медиалаборатория 2035 – серия вебинаров о том, как работать со СМИ, использовать новые медиа и форматы, создавать и упаковывать контент, продвигать в паблике экспертов, организации и продукты, вести внешние и внутренние коммуникации. Участники Медиалаборатории научатся писать новости, интересные ведущим российским и зарубежным изданиям, организовывать работу пресс-службы и управлять процессами, записывать популярные онлайн-курсы, продвигать контент в соцсетях, эффективно работать с новыми медиаинструментами и каналами.

Преподаватели Медиалаборатории – лучшие научные журналисты и коммуникаторы, главреды федеральных СМИ, пиарщики, руководители пресс-служб вузов, научных организаций и органов власти, авторы популярных онлайн-курсов, представители ведущих образовательных онлайн-платформ и университетов.

Участники Медиалабораторий узнают:

  • какие комментарии интересны СМИ и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод,
  • как писать о сложных вещах простым и понятным языком (пресс-релизы, новости и лонгриды),
  • как устроены новые медиа и почему не стоит пренебрегать такими каналами продвижения, как Telegram и Clubhouse,
  • как организовать работу пресс-службы, общаться с учеными и журналистами,
  • на каких площадках размещать пресс-релизы, чтобы их заметили ведущие мировые СМИ,
  • почему важен GR и как проводить совместные медиапроекты с органами власти,
  • как записать и продвигать собственный онлайн-курс, чтобы его прошли сотни тысяч слушателей.

Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035

Организатор Медиалаборатории 2035: АНО "Университет 2035"

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

"Нейротех" #ИЦНейронет
2 ч

"Нейротех" #ИЦНейронет

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
9 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
1 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий