Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях
Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва
5 марта 2021, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Участники мастер-класса узнают, что такое научная коммуникация, как она развивалась в России и мире, зачем нужна ученым (и неученым) и как ее регулируют в разных странах. Также участники познакомятся с лучшими практиками российских университетов и получат рекомендации по выстраиванию научных коммуникаций в своих организациях.
Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.
Спикер: Александра Борисова, исполнительный директор Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН), академический руководитель магистратуры по научной коммуникации в университете ИТМО.
О Медиалаборатории 2035
Медиалаборатория 2035 – серия вебинаров о том, как работать со СМИ, использовать новые медиа и форматы, создавать и упаковывать контент, продвигать в паблике экспертов, организации и продукты, вести внешние и внутренние коммуникации. Участники Медиалаборатории научатся писать новости, интересные ведущим российским и зарубежным изданиям, организовывать работу пресс-службы и управлять процессами, записывать популярные онлайн-курсы, продвигать контент в соцсетях, эффективно работать с новыми медиаинструментами и каналами.
Преподаватели Медиалаборатории – лучшие научные журналисты и коммуникаторы, главреды федеральных СМИ, пиарщики, руководители пресс-служб вузов, научных организаций и органов власти, авторы популярных онлайн-курсов, представители ведущих образовательных онлайн-платформ и университетов.
Участники Медиалабораторий узнают:
- какие комментарии интересны СМИ и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод,
- как писать о сложных вещах простым и понятным языком (пресс-релизы, новости и лонгриды),
- как устроены новые медиа и почему не стоит пренебрегать такими каналами продвижения, как Telegram и Clubhouse,
- как организовать работу пресс-службы, общаться с учеными и журналистами,
- на каких площадках размещать пресс-релизы, чтобы их заметили ведущие мировые СМИ,
- почему важен GR и как проводить совместные медиапроекты с органами власти,
- как записать и продвигать собственный онлайн-курс, чтобы его прошли сотни тысяч слушателей.
Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035
Организатор Медиалаборатории 2035: АНО "Университет 2035"
Контакты
Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта