189623

Организационное совещание с членами рабочей группы Народного совета

Государственное управление

17 марта 2021, с 17:00 до 20:00 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 18 марта в 6:00

Регистрация завершена 18 марта в 6:00
Организационное совещание с членами рабочей группы Народного совета

О мероприятии

Предварительное заседание рабочей группы, проводимое в целях подготовки к заседанию Народного совета при Губернаторе края, запланированному к проведению 28 марта 2021 г.

В ходе заседания рабочей группы необходимо определить перечень вопросов, интересующих членов рабочей группы, их предложения по социально-экономическому и общественно-политическому развитию Хабаровского края для включения в итоговую резолюцию заседания Народного совета, а также определить спикера из числа членов рабочей группы (1-2 человека), готовых выступить на итоговом пленарном заседании Народного совета.

Контакты

Организаторы
Абраменко Ирина Сергеевна
заместитель начальника управления - начальник отдела Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда