VIII Конференция «Социальный маркетинг и КСО».

Предпринимательство

Москва, Точка кипения - Москва

6 апреля 2021, 10:00 — 7 апреля 2021, 19:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Филатов Борис ВячеславовичЛевочкина НатальяОлесова Роза Семеновна
и еще171

О мероприятии

Ключевая тема этого года: «Социальный стартап и
импакт-инвестиции»

С 2014 года конференция является флагманом этой
темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих
экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды,
социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы,
чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.

Приглашаем к участию:

·
Социальные стартапы и проекты

·
Акселераторы социальных проектов

·
Социальных предпринимателей

·
Ресурсные центры социальной сферы

·
Импакт-инвесторов и фонды социальных инвестиций

·
Экспертов и практиков социального
маркетинга

·
Интеллектуальных волонтеров

·
Социально-ориентированные компании (бренды)

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:

Выявить интеграционные
механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных
стартапов, направленных на личностные ценности и совместное устойчивое развитие
с использованием инновационных технологий социального маркетинга.

СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ
КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ
СОЦИАЛЬНО-ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ПРОЕКТОВ.

·
Какие социально преобразующие (импакт) стартапы сегодня востребованы
обществом? Какой вклад они несут?

·
Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким
будет завтра общество?

·
Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня
стоят перед нами?

·
Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для
этого нужно сделать?

·
ВУЗы и современная система образования – как стартап может стать частью
этой системы?

·
Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе?

·
Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социального бизнеса,
государства и общества?

·
Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества?
Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?

·
Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной
сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?

·
Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного
перехода и глобальных трансформаций?

·
Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей
бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?

Круглый стол АСИ "Жизненные ситуации - как инструмент Социального партнерства",

Круглый стол Гильдии Маркетологов и Социальных Трекеров «Акселерация социальных проектов» пройдут в он-лайн формате.

Остальные мероприятия состоятся в «Точке Кипения» на Баррикадной.

По окончании конференции стартует двухмесячный стартап-интенсив и трекинг социальных проектов.
http://somarus.ru/tracking

#социальныепроектыАСИ #сомарус #somarus #соцмаркетинг

Конференция проводится при поддержке Агентства Стратегических Инициатив

Контакты

Организаторы

Шматов Максим Евгеньевич

Партнеры

AIESEC Russia

AIESEC Russia

АСИ (Агентство социальной информации)

Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"

Ассоциация менеджеров по корпоративным коммуникациям (АКМР)

Академия трекеров и предпринимателей ИФ "Месторождение"

ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Еще мероприятия