VIII Конференция «Социальный маркетинг и КСО».
Москва, Точка кипения - Москва
6 апреля 2021, 10:00 — 7 апреля 2021, 19:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Ключевая тема этого года: «Социальный стартап и
импакт-инвестиции»
С 2014 года конференция является флагманом этой
темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих
экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды,
социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы,
чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.
Приглашаем к участию:
·
Социальные стартапы и проекты
·
Акселераторы социальных проектов
·
Социальных предпринимателей
·
Ресурсные центры социальной сферы
·
Импакт-инвесторов и фонды социальных инвестиций
·
Экспертов и практиков социального
маркетинга
·
Интеллектуальных волонтеров
·
Социально-ориентированные компании (бренды)
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:
Выявить интеграционные
механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных
стартапов, направленных на личностные ценности и совместное устойчивое развитие
с использованием инновационных технологий социального маркетинга.
СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ
КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ
СОЦИАЛЬНО-ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ПРОЕКТОВ.
·
Какие социально преобразующие (импакт) стартапы сегодня востребованы
обществом? Какой вклад они несут?
·
Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким
будет завтра общество?
·
Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня
стоят перед нами?
·
Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для
этого нужно сделать?
·
ВУЗы и современная система образования – как стартап может стать частью
этой системы?
·
Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе?
·
Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социального бизнеса,
государства и общества?
·
Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества?
Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
·
Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной
сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?
·
Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного
перехода и глобальных трансформаций?
·
Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей
бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Круглый стол АСИ "Жизненные ситуации - как инструмент Социального партнерства",
Круглый стол Гильдии Маркетологов и Социальных Трекеров «Акселерация социальных проектов» пройдут в он-лайн формате.
Остальные мероприятия состоятся в «Точке Кипения» на Баррикадной.
По окончании конференции стартует двухмесячный стартап-интенсив и трекинг социальных проектов.
http://somarus.ru/tracking
#социальныепроектыАСИ #сомарус #somarus #соцмаркетинг
Конференция проводится при поддержке Агентства Стратегических Инициатив