VIII Конференция «Социальный маркетинг и КСО».
6 апреля 2021, 10:00 — 7 апреля 2021, 19:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Ключевая тема этого года: «Социальный стартап и импакт-инвестиции»
С 2014 года конференция является флагманом этой темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.
Приглашаем к участию:
· Социальные стартапы и проекты
· Акселераторы социальных проектов
· Социальных предпринимателей
· Ресурсные центры социальной сферы
· Импакт-инвесторов и фонды социальных инвестиций
· Экспертов и практиков социального маркетинга
· Интеллектуальных волонтеров
· Социально-ориентированные компании (бренды)
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:
Выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на личностные ценности и совместное устойчивое развитие с использованием инновационных технологий социального маркетинга.
СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ПРОЕКТОВ.
· Какие социально преобразующие (импакт) стартапы сегодня востребованы обществом? Какой вклад они несут?
· Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
· Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня стоят перед нами?
· Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для этого нужно сделать?
· ВУЗы и современная система образования – как стартап может стать частью этой системы?
· Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе?
· Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социального бизнеса, государства и общества?
· Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
· Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?
· Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
· Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Круглый стол АСИ "Жизненные ситуации - как инструмент Социального партнерства",
Круглый стол Гильдии Маркетологов и Социальных Трекеров «Акселерация социальных проектов» пройдут в он-лайн формате.
Остальные мероприятия состоятся в «Точке Кипения» на Баррикадной.
По окончании конференции стартует двухмесячный стартап-интенсив и трекинг социальных проектов.
http://somarus.ru/tracking
#социальныепроектыАСИ #сомарус #somarus #соцмаркетинг
Конференция проводится при поддержке Агентства Стратегических Инициатив
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта