193365

Исследовательская конференция научного общества обучающихся "София" МАОУ Гимназия №4 г.Великого Новгорода

Наука и исследования Образование

19 апреля 2021, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени

Registration has ended 19 April в 20:00

Registration has ended 19 April в 20:00
Исследовательская конференция научного общества обучающихся "София" МАОУ Гимназия №4 г.Великого Новгорода
Уже идут:
и еще29

О мероприятии

На конференции будут представлены исследовательские и реконструктивные проекты обучающихся гимназии, будет проведена дискуссия обучающихся и педагогов о том, возможно ли сделать исследовательскую деятельность интересной и доступной для всех обучающихся.

Контакты

Организаторы
Петров Игорь Олегович
учитель МАОУ "Гимназия №4" г. Великий Новгород

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
9 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений