194103

Аналитика инфополя вуза в режиме онлайн: опыт компании Медиалогия

Образование Реклама и маркетинг

Онлайн

1 апреля 2021, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 1 апреля в 16:00

Аналитика инфополя вуза в режиме онлайн: опыт компании Медиалогия

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

31 марта в 11.00 в рамках проекта «Аналитика инфополя вуза в режиме онлайн: опыт компании Медиалогия» для сотрудников университетов состоится вебинар с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.

Темы обсуждения:

  • Обзор технологии аналитики СМИ и соцсетей для вузов;
  • Ключевые показатели эффективности коммуникаций;
  • Кейсы по работе с мониторингом и аналитикой инфополя СМИ;
  • Оценка эффективности инфоповодов и источников;
  • Анализ присутствия в социальных сетях;
  • Лучшие инфоповоды вузов 2020.

Спикер:

Мачерет Марина Сергеевна

Руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия». Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Руководила маркетинговыми коммуникациями в издательстве «КМ онлайн», информационном агентстве Trade.su С 2006 года возглавляет отдел маркетинга «Медиалогии». Проводит мастер-классы по медиааналитике для студентов вузов, преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова. Организатор премии «ИНФОПОВОД ГОДА» для российских пресс-служб, конференции SMM Trends, вебинаров для SMM- и PR-специалистов.

О МЕДИАЛОГИИ

Медиология — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 61 тысяча издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически обрабатывает 500 тыс сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
НФПК Национальный фонд подготовки кадров
НФПК НФПК - Национальный фонд подготовки кадров

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

МИА «Россия сегодня»

МИА «Россия сегодня»

академический журнал "Университетское управление: практика и анализ"

LexisNexis

LexisNexis

Еще мероприятия

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования
24 мин

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования

Energynet.LAB: consTELlation of talents
4 ч

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"