194130

Brand Analytics – как современная система аналитики соцмедиа меняет маркетинг

Образование Развитие продуктов Реклама и маркетинг

Онлайн

2 апреля 2021, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 апреля в 16:00

Brand Analytics – как современная система аналитики соцмедиа меняет маркетинг

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:

О мероприятии

2 апреля в 11.00 в рамках проекта «Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета» для сотрудников университетов состоится вебинар с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.

Темы обсуждения:

— Социальные сети в России: цифры и тренды;
— Какой должна быть современная система аналитики;
— Задачи для бизнеса, решаемые системой аналитики соцмедиа;
— Кейс для пиарщика и кейс для маркетолог;
— Типовые приемы работы с системой анализа соцмедиа Brand Analytics.

Спикер:

Черный Василий Анатольевич

Директор по маркетингу Brand Analytics.


Лауреат Премии “Медиа-менеджер России” в категории “Новые медиа” за создание мультимедийных проектов издательства “Семь Дней”;Призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты “Коммерсант” и Ассоциации менеджеров России (ТОП-1000); Лауреат рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты “Коммерсант” и Ассоциации менеджеров России (ТОП-1000).Принимал участие в создании и развитии известных журнальных проектов «7 Дней», «Итоги», «Караван Историй», «Караван Историй. Коллекция» и «Штабквартира». Непосредственно руководил созданием новых интернет-проектов Издательства – 7DAYS.ru, NOMOBILE.ru, AUTOITOGI.ru, PLACE2PLAY.ru с совокупной уникальной месячной аудиторией более 2 млн человек. Работал CEO MillionAgents - компания разработала и вывела на рынок мобильную краудсорсинговую платформу для проведения маркетинговых исследований и управления полевым персоналом. Среди первых клиентов – Nielsen, Сбербанк, Дикси, Лента, МЕТРО и др.

О Brand Analytics

Лучшая на рынке СНГ система аналитики соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов согласно рейтингу Adindex 2020. Клиентами компании являются 8 из Топ-10 российских банков, ведущие информационные агентства, исследовательские компании, госкомпании и мировые бренды. Использование Brand Analytics позволяет снижать репутационные риски, создавать эффективные коммуникации и востребованные продукты, повышать лояльность клиентов, выстраивать стратегический маркетинг. Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти.

Контакты

Организаторы

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

МИА «Россия сегодня»

МИА «Россия сегодня»

ООО "БРЕНД АНАЛИТИКС"

академический журнал "Университетское управление: практика и анализ"

Еще мероприятия

Energynet.LAB: consTELlation of talents
2 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»