194208

Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?

Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

30 марта 2021, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 марта в 21:30

Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?
Уже участвуют:
Попов Сергей Александрович
и еще358

О мероприятии

Перед регистрацией, проверьте, что вы авторизовались в системе Leader-ID! Иначе возможен сбой при подаче заявки.

Система высшего образования в России постепенно уходит от модели феодальной раздробленности, вузы включаются в сетевое взаимодействие друг с другом и становятся видимыми в публичном поле. Ректоры крупных федеральных университетов все более узнаваемы, это лидеры общественного мнения и селебрити в мире образования, к чьему мнению прислушиваются.

Как правильно вести себя в паблике, как выстраивать свой бренд и бренд вуза, нужно ли участвовать в форумах и заводить собственный Telegram-канал?

Как работать со СМИ и какой должна быть пресс-служба ректора?

На все эти вопросы на мастер-классе “Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?” ответит Евгений Сженов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика».

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории Университета 2035, в поддержку проектного семинара «На одной волне с университетами» (форум «Университеты и развитие геостратегических территорий России» 9-10 апреля, Сочи). Он будет посвящен вопросам выявления и поддержки талантов и развитию социальных лифтов для молодых участников проектов платформы.

Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком