194208

Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?

Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

30 марта 2021, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 марта в 21:30

Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?
Уже участвуют:
Попов Сергей Александрович
и еще358

О мероприятии

Перед регистрацией, проверьте, что вы авторизовались в системе Leader-ID! Иначе возможен сбой при подаче заявки.

Система высшего образования в России постепенно уходит от модели феодальной раздробленности, вузы включаются в сетевое взаимодействие друг с другом и становятся видимыми в публичном поле. Ректоры крупных федеральных университетов все более узнаваемы, это лидеры общественного мнения и селебрити в мире образования, к чьему мнению прислушиваются.

Как правильно вести себя в паблике, как выстраивать свой бренд и бренд вуза, нужно ли участвовать в форумах и заводить собственный Telegram-канал?

Как работать со СМИ и какой должна быть пресс-служба ректора?

На все эти вопросы на мастер-классе “Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?” ответит Евгений Сженов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика».

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории Университета 2035, в поддержку проектного семинара «На одной волне с университетами» (форум «Университеты и развитие геостратегических территорий России» 9-10 апреля, Сочи). Он будет посвящен вопросам выявления и поддержки талантов и развитию социальных лифтов для молодых участников проектов платформы.

Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation