Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?
Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва
30 марта 2021, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/event_photo/194208/605b4eed07d18958907689.png)
Уже участвуют:
![Попов Сергей Александрович Попов Сергей Александрович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/871426/871426_200.jpg)
О мероприятии
Перед регистрацией, проверьте, что вы авторизовались в системе Leader-ID! Иначе возможен сбой при подаче заявки.
Система высшего образования в России постепенно уходит от модели феодальной раздробленности, вузы включаются в сетевое взаимодействие друг с другом и становятся видимыми в публичном поле. Ректоры крупных федеральных университетов все более узнаваемы, это лидеры общественного мнения и селебрити в мире образования, к чьему мнению прислушиваются.
Как правильно вести себя в паблике, как выстраивать свой бренд и бренд вуза, нужно ли участвовать в форумах и заводить собственный Telegram-канал?
Как работать со СМИ и какой должна быть пресс-служба ректора?
На все эти вопросы на мастер-классе “Какими должны быть коммуникации ректора и его университета в публичном пространстве?” ответит Евгений Сженов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика».
Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории Университета 2035, в поддержку проектного семинара «На одной волне с университетами» (форум «Университеты и развитие геостратегических территорий России» 9-10 апреля, Сочи). Он будет посвящен вопросам выявления и поддержки талантов и развитию социальных лифтов для молодых участников проектов платформы.
Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/455380/455380_200.jpg)
Евгений Сжёнов
Ведущий эксперт Институт образования НИУ ВШЭ
Контакты
Организаторы
Киселева Марина Игоревна