«ЖИЗНЕННЫЕ ТРАЕКТОРИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: СОЦИАЛЬНЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ» (23 АПРЕЛЯ 2021 - 2 ДЕНЬ)
Кострома, Точка кипения КГУ Кострома
23 апреля 2021, с 10:00 до 15:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ!
Подробное описание событий конференции, ссылки для входа в zoom мероприятий и на youtube-канал в прикрепленных файлах.
Желаем участникам и организаторам Конференции, продуктивной работы и успехов в реализации новых идей.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ 23 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА
10.00 – 12.45 - Пленарное заседание
12.45 -13.15 - Перерыв
13.15 – 14.15 - Открытые лекции:
Битюцкая Е.В. (Москва) «Восприятие трудной ситуации сквозь призму жизненного сценария»
Тарханова И.Ю. (Ярославль) «Молодежь XXI века: поколение селфи»
Горьковая И.А. (Санкт-Петербург) «Психолог как специалист и эксперт при решении вопроса о праве на
воспитание детей»
14.15 – 14.30 - Перерыв
14.30- 16.00 - Работа студенческих секций:
Секция 1. "Педагогика" Эксперты: Павлова О.А. (Кострома), Воронцов Д.Б. (Кострома), Коровкина Т.Е. (Кострома)
Секция 2. "Психология" Эксперты: Карпинский К.В. (Гродно), Сапоровская М.В. (Кострома), Тихомирова Е.В. (Кострома), Печеркина А.А. (Екатеринбург)
Секция 3. "Специальная педагогика и психология" Эксперты: Крюковская Н.В. (Гродно), Тихонова И.В. (Кострома), Баканова А.А. (Санкт-Петербург)
14.30 – 16.00 - Работа круглых столов:
Сутягина Т.В.,
Скворцова М.А. (Кострома) «Учиться и
работать: образовательный трек целевой подготовки педагога в процессе обучения»
Захарова Ж.А.,
Щербинина О.С. (Кострома)
«Психолого-педагогическое сопровождение семей, детей и молодежи: традиции,
проблемы и вызовы современности»
Куприянов
Б.В. (Москва), Миновская О.В., Козырева Т.В. (Кострома)
«Загородный лагерь как пространство диверсификации профессионального будущего
вожатого»
16.00-16.15 - Перерыв
16.15-17.30 - Работа мастер-классов:
Тихонова И.В., Севастьянова У.Ю. (Кострома). «Диагностика коммуникативного и речевого развития в контексте проблем
коррекционно-педагогической работы»
Миронова Т.И. (Кострома).
«Проектирование личностного роста и самореализации»
Макеева Т.В., Гурьянчик
В.Н. (Ярославль). «Станция коммуникативных
навыков педагогов как инструмент профилактики конфликтов в
образовательной среде»
Грушко Н.В.,
Чернобровкина С.В. (Омск). «Применение
метафорических карт в работе практического психолога в условиях инклюзивного
образования»