198095

Проектирование профессиональной позиции педагога-психолога в ситуации школьного буллинга.

Образование

Нижний Новгород, Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород

23 апреля 2021, с 10:00 до 13:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Махова Александра Михайловна
и еще13

О мероприятии

Буллинг — актуальнейшая проблема современной школы не только в России, но и в других странах. Одной из ключевых фигур в профилактике и разрешении ситуаций школьного буллинга является педагог-психолог, позиция которого в образовательной организации рассматривается в контексте влияния педагога-психолога на эффективность антибуллинговых программ. Педагог-психолог может распознавать ситуации буллинга, принимать меры для его профилактики и разрешения уже возникших ситуаций. Также педагог-психолог является ролевой моделью для школьников, а его реакции определяют поведение детей и их доверие ко взрослым в ситуациях буллинга. Роль педагога-психолога неотъемлемая часть его профессиональной деятельности в рамках антибуллинговых программ, которые предлагают всем участинкам образовательного пространства широкий спектр действий, снижающих уровень буллинга и виктимизации в классе.

Ведущие и спикеры

avatar

Людмила Морозова

доцент ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

avatar

Елена Кочнева

доцент ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

avatar

Наталья Куимова

доцент кафедры практической психологии ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

Контакты

Организаторы

Куимова Наталья Николаевна

Партнеры

Педагоги-психологи Канавинского района, г. Нижний Новгород

Еще мероприятия