Проектирование профессиональной позиции педагога-психолога в ситуации школьного буллинга.
23 апреля 2021, с 10:00 до 13:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Буллинг — актуальнейшая проблема современной школы не только в России, но и в других странах. Одной из ключевых фигур в профилактике и разрешении ситуаций школьного буллинга является педагог-психолог, позиция которого в образовательной организации рассматривается в контексте влияния педагога-психолога на эффективность антибуллинговых программ. Педагог-психолог может распознавать ситуации буллинга, принимать меры для его профилактики и разрешения уже возникших ситуаций. Также педагог-психолог является ролевой моделью для школьников, а его реакции определяют поведение детей и их доверие ко взрослым в ситуациях буллинга. Роль педагога-психолога неотъемлемая часть его профессиональной деятельности в рамках антибуллинговых программ, которые предлагают всем участинкам образовательного пространства широкий спектр действий, снижающих уровень буллинга и виктимизации в классе.
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта