198199

Лекция Антона Сажина «Как создать востребованный продукт в Ed Tech и привлечь инвестиции»

Образование Развитие продуктов

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

9 апреля 2021, с 11:00 до 12:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 9 апреля в 13:00

Регистрация завершена 9 апреля в 13:00
Лекция Антона Сажина  «Как создать востребованный продукт в Ed Tech и привлечь инвестиции»

О мероприятии

Антон Сажин - основатель, генеральный директор CORE (конструктор онлайн-курсов).

Антон Сажин основал Core в 2018 году. Сейчас на платформе зарегистрировано более 250 тысяч преподавателей. Основные целевые аудитории платформы: преподаватели и учителя, эксперты и методисты, блогеры. В 2020 году Core привлек инвестиции на $3 млн от Humantek Group для выхода на международные рынки, которая входит в Prytek Игоря Рыбакова и партнёров.

На лекции вы узнаете:

Об основных драйверах роста рынка Ed Tech в России и мире;

С какой этической дилеммой сталкивается образовательный стартап;

О трех смертных грехах основателя стартапа;

На что смотрят инвесторы: ключевые метрики SAAS-продуктов;

Что такое «болезнь издержек» и как она проявляется в образовании;

Как создавать подрывные инновации в консервативном секторе экономики;

И не только!

Узнать больше

Контакты

Организаторы

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием