198334

Круглый стол «Инклюзивное обучение сотрудников сферы услуг: формы и практики»

Личное профессиональное развитие Социальное предпринимательство

Москва, Точка кипения - Москва

28 апреля 2021, с 15:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
и еще31

О мероприятии

Человеческий фактор является
важнейшим фактором обеспечения доступной среды: некорректное общение или
коммуникативные ошибки персонала обесценят любые инвестиции в физическую
доступность, а профессиональное общение, понимание и уважение особых
потребностей человека с инвалидностью сделают дружественным даже сам ветхое и
необорудованное пространство.

Умения, связанные с корректным
общением с людьми с инвалидностью, относится к области гибких навыков и
являются универсальными для всех областей сферы услуг – культуры, образования,
сферы ритейла, транспорта и пр.

Это ставит вопрос о необходимости
специального обучения сотрудников сферы услуг в области развития
коммуникативной компетентности при общении с людьми с инвалидностью.

Сегодня появляются отдельные
успешные практики такого обучения. Будучи представлены профессиональному
сообществу, они могут быть тиражированы в самых разных направлениях при
минимальных модификациях.

Цель круглого стола –
информировать профессиональное сообщества об имеющихся практиках инклюзивного
обучения персонала и обсудить возможности включения этих практик в повестку подготовки
сотрудников разных областей и направлений сферы услуг. Это расширить возможности
для обучения и внесет весомый вклад в обеспечение инклюзивной среды.

Контакты

Организаторы

Mayngardt Igor A

Партнеры

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

БФ "Абсолют-помощь"

БФ "Абсолют-помощь"

Еще мероприятия