О мероприятии

Человеческий фактор является важнейшим фактором обеспечения доступной среды: некорректное общение или коммуникативные ошибки персонала обесценят любые инвестиции в физическую доступность, а профессиональное общение, понимание и уважение особых потребностей человека с инвалидностью сделают дружественным даже сам ветхое и необорудованное пространство.

Умения, связанные с корректным общением с людьми с инвалидностью, относится к области гибких навыков и являются универсальными для всех областей сферы услуг – культуры, образования, сферы ритейла, транспорта и пр.

Это ставит вопрос о необходимости специального обучения сотрудников сферы услуг в области развития коммуникативной компетентности при общении с людьми с инвалидностью.

Сегодня появляются отдельные успешные практики такого обучения. Будучи представлены профессиональному сообществу, они могут быть тиражированы в самых разных направлениях при минимальных модификациях.

Цель круглого стола – информировать профессиональное сообщества об имеющихся практиках инклюзивного обучения персонала и обсудить возможности включения этих практик в повестку подготовки сотрудников разных областей и направлений сферы услуг. Это расширить возможности для обучения и внесет весомый вклад в обеспечение инклюзивной среды.

Контакты

Партнеры

АНО «Агенство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ)

Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь"