Круглый стол «Инклюзивное обучение сотрудников сферы услуг: формы и практики»
Москва, Точка кипения - Москва
28 апреля 2021, с 15:00 до 17:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Человеческий фактор является
важнейшим фактором обеспечения доступной среды: некорректное общение или
коммуникативные ошибки персонала обесценят любые инвестиции в физическую
доступность, а профессиональное общение, понимание и уважение особых
потребностей человека с инвалидностью сделают дружественным даже сам ветхое и
необорудованное пространство.
Умения, связанные с корректным
общением с людьми с инвалидностью, относится к области гибких навыков и
являются универсальными для всех областей сферы услуг – культуры, образования,
сферы ритейла, транспорта и пр.
Это ставит вопрос о необходимости
специального обучения сотрудников сферы услуг в области развития
коммуникативной компетентности при общении с людьми с инвалидностью.
Сегодня появляются отдельные
успешные практики такого обучения. Будучи представлены профессиональному
сообществу, они могут быть тиражированы в самых разных направлениях при
минимальных модификациях.
Цель круглого стола –
информировать профессиональное сообщества об имеющихся практиках инклюзивного
обучения персонала и обсудить возможности включения этих практик в повестку подготовки
сотрудников разных областей и направлений сферы услуг. Это расширить возможности
для обучения и внесет весомый вклад в обеспечение инклюзивной среды.