Лекция «Коронамаркетинг. Локдаун и digital-революция»
Волгоград, Точка кипения - Волгоград
16 апреля 2021, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/event_photo/198348/606dbb5ab0501943282738.jpeg)
Уже идут:
![Бабижаева Оксана Сергеевна Бабижаева Оксана Сергеевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/32386/32386_200.jpg)
![Алимова Татьяна Александровна Алимова Татьяна Александровна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/2029858/602bd77d5d158945077634_180.jpg)
О мероприятии
16 апреля в «Точке кипения» состоится лекция Олега Деркачёва, директора коммуникационной группы NPF Creative Group. Её цель — рассказать, как бренды общаются с аудиторией в период пандемии коронавируса и какие перемены нас ожидают в ближайшем будущем.
Никаких скучных рассуждений, унылых терминов и графиков — вас ждут кинометафоры, мировые тренды и разбор кейсов NPF Creative Group. Агентство, кстати, реализовало несколько проектов и в Волгограде, так что наш рынок знаком им не понаслышке.
В первой части встречи поговорим о последствиях локдауна: о том, как большие и маленькие бизнес-проекты перенесли коммуникации в онлайн, отказались от долгосрочных стратегий и сделали упор на ситуативный контент. Иначе говоря, покажем, к чему привела digital-революция. Обсудим мировые тренды и посмотрим, что из глобальных трендов работает в России.
Во второй части сделаем акцент на практических рекомендациях. Вы узнаете, почему сейчас, в постковидном мире, открываются огромные возможности для регионального бизнеса, и научитесь использовать их максимально эффективно. В качестве примеров покажем удачные кейсы и реализованные проекты агентства. Ну и, конечно, у присутствующих будет возможность задать вопросы спикеру.
Место проведения: пространство «Точка кипения», ВолгГТУ
Время: 16 апреля, начало в 17:00
Ждём всех желающих!