О мероприятии

16 апреля в «Точке кипения» состоится лекция Олега Деркачёва,  директора коммуникационной группы NPF Creative Group. Её цель — рассказать, как бренды общаются с аудиторией в период пандемии коронавируса и какие перемены нас ожидают в ближайшем будущем.

Никаких скучных рассуждений, унылых терминов и графиков — вас ждут кинометафоры, мировые тренды и разбор кейсов NPF Creative Group. Агентство, кстати, реализовало несколько проектов и в Волгограде, так что наш рынок знаком им не понаслышке.

В первой части встречи поговорим о последствиях локдауна: о том, как большие и маленькие бизнес-проекты перенесли коммуникации в онлайн, отказались от долгосрочных стратегий и сделали упор на ситуативный контент. Иначе говоря, покажем, к чему привела digital-революция. Обсудим мировые тренды и посмотрим, что из глобальных трендов работает в России.

Во второй части сделаем акцент на практических рекомендациях. Вы узнаете, почему сейчас, в постковидном мире, открываются огромные возможности для регионального бизнеса, и научитесь использовать их максимально эффективно. В качестве примеров покажем удачные кейсы и реализованные проекты агентства. Ну и, конечно, у присутствующих будет возможность задать вопросы спикеру.

Место проведения: пространство «Точка кипения», ВолгГТУ

Время: 16 апреля, начало в 17:00

Ждём всех желающих!

Контакты

Организатор

Левченко Анастасия Дмитриевна

+7 (961) 683 64 89

[email protected]

Еще мероприятия