День Подрядчика Архангельской области
Архангельск, Точка кипения САФУ Архангельск
29 апреля 2021, с 16:00 до 22:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Открытый диалог между представителями крупного бизнеса и
малого, среднего бизнеса Архангельской области об участие и возможности
выигрывать представителям малого и среднего бизнеса региона тендеры и закупочные процедуры крупных компаний.
Основная задача мероприятия: в процессе нетворкинга и презентаций крупным компаниям найти потенциальных подрядчиков, потенциальным подрядчикам обозначить свои возможности и в дальнейшем заключить контракты.
Крупные компании готовы презентовать себя,
рассказать какие потребности в закупках есть в текущем году, об особенностях
закупочных процедур в каждой отдельной компании, условиях и критериях, которым
должны соответствовать мелкий и средний бизнес для успешного участия в торгах.
На данный момент есть прямые запросы на подряды в сфере:
- Cтроительство (в т.ч. ремонт мостов, сварка аргоном)
- Отделочные работы
- Транспортные услуги
- Поставка оборудования
- Монтаж вентиляций
- Поставки швейных, текстильных изделий (в т.ч. спецодежда)
- Поставки сувенирной продукции, канцелярии
- Разработка проектов
- Исследования (геодезия, геология, лабораторные исследования)
- Услуги по бронированию билетов
- Оригиналы программного обеспечения
- Поставки продуктов питания
- Поставки санитарно -технических изделий из керамики
От крупных компаний на данный момент заявились: АО "АГД-Даймондс", АО "АЦБК", Группа компаний
"УЛК", АО "Архангельский фанерный завод", Мэрия г.
Архангельск, Агрохолдинг "Белозорие", АО "СПО
"Арктика", "Россети- Северо-Запад", Арктический
научно-образовательный центр.
Организаторами мероприятия являются: Торгово-промышленная
палата Архангельской области, АНО "Агентство регионального развития
Архангельской области", СРО "Союз профессиональных строителей ", Арктический научно-образовательный центр.
В рамках программы предусмотрены мероприятия по нетворкингу.
Всем участникам просьба взять минимум 70 визиток.
Обязательна регистрация на мероприятие. Кол-во мест ограничено.