200601

Мастер-класс «Эмоциональный интеллект»

Дополнительное образование Предпринимательство

21 апреля 2021, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 апреля в 23:00

Регистрация завершена 21 апреля в 23:00
Мастер-класс «Эмоциональный интеллект»
Уже идут:
и еще33

О мероприятии

21 апреля в «Точке кипения» приглашаем на мастер-класс «Эмоциональный интеллект» для действующих и начинающих предпринимателей. Спикер Екатерина Ерина, коуч и куратор участников на курсе «Сотка с Аязом».

🔝По экспертным оценкам эмоциональный интеллект входит в ТОП-10 компетенций, которые стоит освоить.

🔥 Ты узнаешь:

- как предпринимателю мыслить фактами, а не интерпретациями;

- как оставаться ресурсным и уметь управлять своими эмоциями и чужими;

- и как развивать свой эмоциональный интеллект для продуктивной работы.

Если тебе близко то, о чем читал выше👆, присоединяйся и работай над своим EQ! Приходи сам и зови друзей!😉

👉🏻 Регистрация обязательна: https://vk.cc/c0UiDF

⏱ 21 апреля 18:30

📍Адрес: ул. Победы, 85

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда