201260

Между двумя НЕ папоротниками I Новый маркетинг: что это такое и какое будущее он нам несёт?

Журналистика Искусство и творчество Коммуникация и выступления Управление проектами

23 мая 2021, с 18:00 до 21:00 по Омскому времени

Регистрация завершена 23 мая в 3:00

Между двумя НЕ папоротниками I Новый маркетинг: что это такое и какое будущее он нам несёт?
Уже идут:
Мельникова Наталья Александровна
и еще8

О мероприятии

Между двумя НЕ папоротниками — серия открытых интервью от медиа «Трамплин».Мы приглашаем интересных омских спикеров и задаём им вопросы. «Трамплин» выступает за честный и открытый диалог, поэтому задать свой вопрос сможет любой гость или зритель трансляции в социальных сетях.

В каждом интервью будут присутствовать один из авторов «Трамплина», представитель классической журналистики и омич-спикер. Одно мероприятие ~ одна из рубрик «Трамплина» ~ один герой ~ 2 часа живого общения, рассказов и вопросов.


Спикер: Елена Исаева (https://vk.com/e.isaeva76), доктор экономических наук, профессор, руководитель бизнес-школы «Архитектоника», автор телеграм-канала «Практики для будущего» (https://t.me/praktic4future)

Команда «Трамплина»:

1. Алексей Ремыга, креативный директор Дома культуры МЕГИ (https://vk.com/dk_mega), редактор рубрики «Образование и наука», координатор инициативы «Полис» (https://vk.com/projectpolis)

2. Роман Лендел, журналист, главный редактор «Трамплина»

На встрече обсудим кейсы по управлению и маркетинговые исследования. Поговорим о новых перспективах и направлениях в исследованиях, а также о профессиях будущего и будущем в целом.

Контакты

Организаторы
Харчук Дарья
SMM-менеджер

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком