201712

Какие комментарии интересны СМИ, и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод

Журналистика Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

22 апреля 2021, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 22 апреля в 22:30

Какие комментарии интересны СМИ, и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод

Трансляция пройдёт в YouTube

YouTube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Маницына Анастасия НиколаевнаРахманский Владимир ЛеонидовичКосвинцев Николай НиколаевичТымченко Светлана Леонидовна
Рыжакова Ирина Игоревна
и еще60

О мероприятии

Иногда кажется, что журналисты сами не знают, что им нужно. Почему их не заинтересовал так тщательно написанный вами пресс-релиз? Почему они не берут, казалось бы, отличные темы? Ну чего им не хватает?

О том, что вам мешает мыслить, как журналист, и чего не хватает теме, чтобы она “зацепила”, пойдет речь на мастер-классе руководителя команды в службе сетевого вещания “Москвы 24” Натальи Корчмарек. Ранее Наталья возглавляла отдел политики Life.ru, отделы “Москва” и “Социальной политики” в газете “Известия” и службу эксклюзивов русской редакции RT.

Спикер: Наталья Корчмарек, руководитель команды в службе сетевого вещания “Москвы 24

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 20.35. Записаться на курс можно на сайте проекта.

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Полуфинальные отборы проектов
1 д

Полуфинальные отборы проектов

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
19 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
1 д

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
1 д

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
55 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
55 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда