201712

Какие комментарии интересны СМИ, и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод

Журналистика Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

22 апреля 2021, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Маницына Анастасия НиколаевнаРахманский Владимир ЛеонидовичКосвинцев Николай НиколаевичТымченко Светлана Леонидовна
Рыжакова Ирина Игоревна
и еще60

О мероприятии

Иногда кажется, что журналисты сами не знают, что им нужно. Почему их не заинтересовал так тщательно написанный вами пресс-релиз? Почему они не берут, казалось бы, отличные темы? Ну чего им не хватает?

О том, что вам мешает мыслить, как журналист, и чего не хватает теме, чтобы она “зацепила”, пойдет речь на мастер-классе руководителя команды в службе сетевого вещания “Москвы 24” Натальи Корчмарек. Ранее Наталья возглавляла отдел политики Life.ru, отделы “Москва” и “Социальной политики” в газете “Известия” и службу эксклюзивов русской редакции RT.

Спикер: Наталья Корчмарек, руководитель команды в службе сетевого вещания “Москвы 24

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 20.35. Записаться на курс можно на сайте проекта.

Контакты

Организаторы

Киселева Марина Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

22 ч

Школа Волонтера 2024

21 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy