202098

Стратегическое развитие БГТУ им. В.Г. Шухова: встреча студенчества с представителями Объединенного Профсоюза БГТУ им. В.Г. Шухова

Наставничество в вузах Образование

21 апреля 2021, с 15:00 до 17:30 по Московскому времени

Registration has ended 21 April в 20:30

Registration has ended 21 April в 20:30
Стратегическое развитие БГТУ им. В.Г. Шухова: встреча студенчества с представителями Объединенного Профсоюза БГТУ им. В.Г. Шухова
Уже идут:
Ядров Дмитрий Романович
и еще4

О мероприятии

Встреча студенческого актива университета с представителями Объединенного Профсоюза БГТУ им. В.Г. Шухова по вопросам стратегического развития БГТУ им. В.Г. Шухова. Обсудим, как студенты видят развитие вуза на ближайшие 10 лет.

#весеннийнавигатор2021

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Моисеев Михаил Вадимович
Председатель объеденного совета обучающихся, студент

Вас интересуют иТ и программирование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений