Как корабль назовешь, так он и поплывет: "ловушки" нейминга в брендинге
26 апреля 2021, с 15:30 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 26 апреля в 20:00

О мероприятии
Нейминг представляет собой разработку названия бренда. Это выбор подходящего словарного слова, создание сочетания слов или неологизма. Если концепция основана на объективных данных, а идея бренда соответствует запросам и ожиданиям потребителей, то переход к неймингу будет естественным и логичным. Компания для себя понимает, как будет выглядеть ее детище, на что оно способно, что любит. Важно понять и определить, какое место займет название в этом мире и о чем расскажет людям. Если складывается данная карта пониманий и действий, то без труда решаем, каким критериям соответствует название.
Нейминг зачастую является сложной задачей, которая может как способствовать скорейшему развитию бизнеса, так и вызывать его существенное торможение. Как не наступить на именные грабли? Каким должно и каким не должно быть название вашего нового бизнеса?
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









