Открытая лекция с запланированными ошибками “Виды каналов продаж банковских продуктов”
26 апреля 2021, с 14:30 до 16:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 26 апреля в 19:00

Уже идут:


О мероприятии
С развитием банковского сектора разработка и реализация эффективного комплекса продвижения банковских продуктов услуг является не только одной из важнейших задач, но и одной из самых сложных. На сегодняшний день банковскими структурами накоплен огромный опыт в вопросах организации каналов реализации банковских продуктов. Как правило, все каналы продажи банковских продуктов можно условно разделить на два вида: прямые и косвенные.
Каналы стационарного сбыта играют значимую роль в продажах банковских продуктов. При этом предусматривается необходимость непосредственного контакта между клиентом и банковской структурой, что в современных условиях пандемии и стремления людей к мобильности не всегда представляется возможным. Поэтому коммерческие банки стремятся к оптимизации комплекса каналов стационарного сбыта посредством постепенного снижения суммарного количества своих филиалов и смены их формы. Каналы мобильного и дистанционного сбыта предполагают активизацию финансовых учреждений и банковских структур в решении задач эффективной реализации банковских продуктов без прямого контакта с работниками банковской структуры.
В современных условиях сотруднику банка важно знать, как правильно построить диалог с клиентом для того, чтоб максимально полно удовлетворить его потребности в банковских продуктах и обеспечить длительное плодотворное взаимодействие с ним.
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









