203558

Дайте мне слово.

Коммуникация и выступления Наука и исследования

29 апреля 2021, с 15:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 апреля в 20:00

Регистрация завершена 29 апреля в 20:00
Дайте мне слово.
Уже идут:
Чобанян Арпине Камоевна
и еще8

О мероприятии

Студенческое Научное Общество ИП приглашает студентов института естественных наук и института права принять участие в научно-дискуссионном мероприятии «Дайте мне слово», которое состоится 29 апреля в 15:30 и будет проходит в Точке Кипения ВолГУ. В ходе мероприятия планируется: содействие обмену научных знаний студентов ИП и ИЕН в области экспериментов над животными, биоэтики, и прав животных.

Спикеры: Арпине Чобанян и Артём Шлыков.
Тема: «Биоэтика или права животных».

Контакты

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений