Питч-сессия «От идеи – до стартапа»
Оренбург, Точка кипения ОГУ Оренбург
24 мая 2021, с 14:00 до 18:00 по Екатеринбургскому времени
![Image](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/event_photo/204426/6089461211c30403643973.png)
Уже идут:
![Диянова Анастасия Андреевна Диянова Анастасия Андреевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1277189/1277189_200.jpg)
![Назарова Сания Шахимовна Назарова Сания Шахимовна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1219371/1219371_200.jpg)
![Садова Валентина Александровна Садова Валентина Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/457462/61397edc0a793583956268_180.jpg)
![Бабина Вероника Валерьевна Бабина Вероника Валерьевна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/2155565/60ab612940106809680182_180.jpeg)
О мероприятии
Открытая питч-сессия по презентации групповых проектов, бизнес-планов и стартапов в сфере строительного производства, технологий, общественных и социальных услуг.
Групповые проекты представят студенты 2 курса архитектурно-строительного факультета ОГУ. Для выявления лучших работ предусмотрено жюри в составе ведущих специалистов в сфере строительства, архитектуры, дизайна, проектной деятельности, бизнеса.
Питч-сессия «От идеи – до стартапа» - открытое мероприятие, на котором будут представлены проекты студентов второго курса архитектурно-строительного факультета в области архитектуры, дизайна, строительного производства, бизнес-технологий, общественных и социальных услуг. Проекты являются конечным результатом освоения дисциплины «Основы проектной деятельности» и рассматриваются как пилотные, поскольку идеи, проблемы, намерения, содержащиеся в материалах, разработаны студентами впервые и инициированы самостоятельно методом группового проектирования. По своему содержанию каждый проект это попытка самостоятельной разработки способа коммерциализации решения выбранной проблемы. По форме проекты могут претендовать на уровень бизнес-планов, стартапов, инновационных проектов. Каждый из них включают проведение исследования рынка, выявление потенциальных целевых сегментов, разработку стратегии внедрения инновации на рынок, разработку финансовой модели, анализ источников финансирования проекта и другие задачи. Работа над проектами развивалась поэтапно в течение всех практических занятий по курсу. Конечной целью поставлено следующее: 1) представление проекта перед жюри, члены которого дадут авторитетную оценку, выступят потенциальными инвесторами, спонсорами, работодателями; 2) привлечение потенциальных клиентов; 3) приобретение опыта выстраивания собственного проекта и его коммерциализации. Для представления своих разработок команды не ограничиваются в применении презентационных средств и способах подачи информации, рекламы, демонстрационных моделей.
Ведущие и спикеры
Татьяна Сыроваткина
доцент ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
Светлана Дедеева
доцент ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»