205449

Семинар "Персональные данные в повседневной жизни"

ИТ и программирование

19 мая 2021, с 11:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 19 мая в 17:00

Семинар "Персональные данные в повседневной жизни"
Уже идут:
Матюшонок Лидия АлександровнаНелаев Алексей МихайловичКопьев Кирилл

О мероприятии

Целевая аудитория: взрослое население, имеющее детей младше 18-ти лет.

Описание мероприятия:

В ходе семинара будут рассмотрены темы:

1. Основные функции и направления деятельности Управления Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО.

2. Необходимость предоставления согласия на обработку персональных данных и порядок его отзыва. Права субъектов.

3. Типовые нарушения субъектов.

4. Что делать если твои права в сети интернет как субъекта персональных данных нарушены.

5. Ответственность.

Записи мероприятия не будет, просим всех желающих приходить очно по адресу: ул. Республики, 142 (Тюменский Технопарк, 2-й этаж).

Ждём Вас!

Контакты

Организаторы
Игошева Любовь Сергеевна
Студент Точка кипения Тюмень

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда