206480

Семинар-практика "Где найти клиентов для заводов и оптовых компаний?"

Дополнительное образование

9 июня 2021, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
и еще2

О мероприятии

Реальные инструменты и практика интернет-агентства "АМАДО", специализирующегося на продвижении производственных компаний, крупных дилеров и сетевых магазинов.

Поговорим о рабочих инструментах интернет-маркетинга и реальных примерах из нашей работы.

В программе семинара:

- Инструменты рекламного продвижения, реально работающие в 2021 году.

- Эффективные подходы к разработке своего веб-сайта из принципа "Разумные деньги и проверенное качество".

- Примеры успешных проектов в производственной и торговой отрасли, давшие реальные результаты в развитии бизнеса.

Спикер Алексей Богдановский - эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора. Генеральный директор интернет-агентства полного цикла «АМАДО», эксперт по обучению Яндекса, преподаватель курса интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики для студентов ВШЭ, ПГНИУ и РМЦПК.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Богдановский Алексей

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 ч

От России до Филиппин: первый шаг на рынки Юго-Восточной Азии

4 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

4 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

4 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

6 ч

Дискуссионный клуб "Здоровое долголетие": вирусные инфекции и их влияние на здоровье и качество жизни

4 ч

Устойчивое развитие в экономике - современная энергетика, экология, здравоохранение.

10 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками