206940

Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)

Образование Реклама и маркетинг

2 июня 2021, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Сосулин Павел ДмитриевичМакарова Наталия ГеннадьевнаТымченко Светлана ЛеонидовнаКнязева Наталья АлександровнаКаменских Наталья АлексеевнаКиселева Марина Игоревна
и еще101

О мероприятии

Число онлайн-курсов и образовательных проектов растет с каждым днем, при этом по статистике количество людей, проходящих те же массовые открытие онлайн-курсы (МООС) постоянно снижается. Что делать, чтобы в море рекламы и контента пользователи заметили именно ваш продукт и пришли учиться именно к вам?

Обо всем этом на мастер-классе Медиалаборатории 20.35 расскажет Анна Чащина, директор по маркетингу EdMarket.

Обсудим:

– чем маркетинг образования отличается от маркетинга товаров и услуг,

– какими инструментами продвигать образовательные продукты,

– кто входит в команду маркетинга (минимальный набор людей для эффективной работы),

– из чего формируется маркетинговый бюджет и как его защитить.

А еще – почему не стоит возлагать все надежды на маркетинг и почему без него нельзя.

Мероприятие проходит в офлайн-формате в "Точке кипения - Краснодар". Количество мест ограничено.

Зарегистрировавшиеся участники получат ссылку на трансляцию.

Записаться на курс Медиалаборатории 20.35 можно на сайте проекта.

Контакты

Организаторы

Киселева Марина Игоревна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

EdMarket

Еще мероприятия

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

1 ч

Вебинар: Как выйти из операционки за 2 месяца

46 мин

Мастер-класс "Управление проектами"

16 мин

Отборочный этап XIX Республиканского конкурса "Моя профессия - ИТ" 2024 СВФУ

2 ч

Построение воронки продаж (В2В, В2С, В2G) #АП

1 ч

Реклама и продажи (лекция) #АП

Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе