Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)
2 июня 2021, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Число онлайн-курсов и образовательных проектов растет с каждым днем, при этом по статистике количество людей, проходящих те же массовые открытие онлайн-курсы (МООС) постоянно снижается. Что делать, чтобы в море рекламы и контента пользователи заметили именно ваш продукт и пришли учиться именно к вам?
Обо всем этом на мастер-классе Медиалаборатории 20.35 расскажет Анна Чащина, директор по маркетингу EdMarket.
Обсудим:
– чем маркетинг образования отличается от маркетинга товаров и услуг,
– какими инструментами продвигать образовательные продукты,
– кто входит в команду маркетинга (минимальный набор людей для эффективной работы),
– из чего формируется маркетинговый бюджет и как его защитить.
А еще – почему не стоит возлагать все надежды на маркетинг и почему без него нельзя.
Мероприятие проходит в офлайн-формате в "Точке кипения - Краснодар". Количество мест ограничено.
Зарегистрировавшиеся участники получат ссылку на трансляцию.
Записаться на курс Медиалаборатории 20.35 можно на сайте проекта.
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта