207384

ASAP ESPRESSO JAM | Создай игру за 48 часов

ИТ и программирование Мероприятие для технологической команды

28 мая 2021, 13:00 — 30 мая 2021, 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 мая в 21:00

ASAP ESPRESSO JAM | Создай игру за 48 часов

О мероприятии

Что это такое? Хакатон по разработке гиперказуальных игр на конструкторе движка UNITY (для Android или IOS) за 48 часов. Ты можешь участвовать с командой, один или собрать команду перед джемом из других участников.

И не пугайся слово гиперказуальный, это наоборот очень простые игры без тяжелых механик!

А конструктор на движке UNITY позволяет создавать игры без программного кода. Это визуальный способ программирования.

Для кого?

  • Для новичков в геймдеве;
  • Для тех, кто никогда не делал игры;
  • Для опытных разработчиков;
  • Для аниматоров и художников;
  • Для программистов;
  • В общем для всех, кто хочет делать ИГРЫ!

Когда: 28 - 30 мая, начало в 20:00 по Владивостоку (13:00 по Москве)

Где: Онлайн в Discord

Организаторы: ASAP GAMES и Espresso Publishing

Партнеры: MY.GAMES, Mamboo, Центр НТИ ДВФУ, DevGAMM, The Шаттл.

Важно! После регистрации на экране появится ссылка на Discord, переходите по ней, именно там и будет происходить основная коммуникация по джему.

Подробнее про расписание, призы и обучение для новичков можно узнать на сайте.

!Регистрация на платформе Leader ID и на сайте дают одинаковый доступ к участию в джеме.

!Не удалось перейти по ссылке в Discord, напиши нам Вконтакте

Контакты

Организаторы
Никулин Тимофей Русланович
Программный директор Точки кипения КГТУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ASAP ДВФУ

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
36 мин

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»