Педагогика образовательной среды: поле интеграций в успешных практиках дошкольного эколого-ориентированного образования
Онлайн
9 июня 2021, с 12:00 до 15:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/event_photo/208592/60a68944cb7c5762452795.jpg)
Уже участвуют:
![Смирнова Юлия Дмитриевна Смирнова Юлия Дмитриевна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/1261334/60c0807402460445839494_180.jpg)
![Глух Наталья Николаевна Глух Наталья Николаевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2693187/61fa65e771bf1171228151_180.jpg)
![Лысенко Елена Александровна Лысенко Елена Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/268153/268153_200.jpg)
![Пильщикова Светлана Анатольевна Пильщикова Светлана Анатольевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/395659/395659_200.jpg)
![Чулкова Елена Павловна Чулкова Елена Павловна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/431916/431916_200.jpg)
О мероприятии
Всероссийская онлайн конференция «Педагогика образовательной среды: поле интеграций в успешных практиках дошкольного эколого-ориентированного образования»
9 июня 12.00 (мск)
Организаторы конференции: Учебный центр ЗАО «Крисмас+», Ассоциация участников рынка артиндустрии (АУРА)
Каждое дошкольное образовательное учреждение работает, выстраивая собственную модель многокомпонентной эколого-образовательной среды. Она складывается из множества факторов, каждый из которых оказывает своё влияние на развитие личности не только обучающихся, но и самих педагогов. Своеобразное сочетание этих факторов, пространственно-предметных, экологических, социокультурных, психодидактических – задаёт образовательную среду с определёнными характеристиками и с различными развивающими возможностями.
Как правило, если речь идёт об эколого-образовательной среде ДОУ, наряду с материально-техническим оснащением, в состав которого входят УМК «Крисмас+», одним из важнейших её компонентов считается преподаватель, применяющий те или иные технологии и методики. Чем лучше подготовлен и оснащён педагог – тем выше образовательные результаты у его воспитанников. И здесь на первый план выходит вопрос создания образовательной среды для самих педагогов. Среды, в которой педагоги могли бы совершенствовать свои профессиональные навыки и приобретать новые компетенции непрерывно, в том числе в промежуточный период между очередными аттестациями.
Так какими качествами должна обладать образовательная среда ДОУ, чтобы быть эффективным фактором экологического образования и развития детей дошкольного возраста, а также условием непрерывного совершенствования профессионализма педагогов?
Цель конференции. Представление и обсуждение межрегионального опыта успешных эколого-ориентированных практик дошкольного образования, основанных на принципах интеграции технологий в условиях развивающих образовательных сред.
К участию в конференции приглашаются руководители, методисты и педагоги дошкольного образования, преподаватели и методисты педагогических колледжей и ВУЗов.
Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ!
В программе конференции
1. Круглый стол представителей педагогической науки «Эколого-образовательная среда в ДОУ: традиции, современность, перспективы развития».
2. Всероссийский марафон образовательных проектов, успешно реализованных на площадках дошкольного образования в период 2020/21 учебного года.
3. Видео мастер-классы.
Контакты
Организаторы
Егорова Ирина Игоревна