21015

Лекция Тимура Щукина «История одной концепции коллективного мышления или как появился интернет»

Инновации

14 мая 2019, с 18:30 до 19:30

Организатор начнет принимать заявки с 14 мая в 17:30

Лекция Тимура Щукина «История одной концепции коллективного мышления или как появился интернет»
Уже идут:
Соловьев Александр АлександровичЛипатов Евгений Игоревич
Куликов Евгений СергеевичБотаева Лариса Борисовна
и еще61

О мероприятии

Тимур Щукин расскажет на каких базовых идеях и концепциях человеко-машинного взаимодействия 50 лет назад появился прототип того, что сейчас мы называем интернетом, какую эволюцию эти идеи претерпели и почему интернет настоящего стал другим. Это попытка рефлексии развития мысли через сообщества, поколения, а также через параллельные школы мысли, развивающие схожие идеи.

Тимур Щукин - кандидат психологических наук, лидер и директор по научным разработкам NakedMinds Lab Collective Intelligence Technologies, проектировщик программ, модератор и аналитик в организации коллективной деятельности, член рабочей группы “Нейронет НТИ”, профессиональный модератор с опытом ведения около 100 стратсессий, круглых столов, образовательных программ. Эксперт в области психофизиологии, нейрофизиологии, биологической обратной связи, виртуальные коллаборативные среды.

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
1 ч

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Демо-день #АП
6 д

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
4 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
4 ч

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда