212236

УМНИК: Как получить деньги на научный проект?

Мероприятие для технологической команды Развитие продуктов

11 июня 2021, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 июня в 18:00

УМНИК: Как получить деньги на научный проект?
Уже участвуют:
Гордя Дарья Викторовна
и еще38

О мероприятии

В прямом эфире с консультантом ОГБУ "Белгородского регионального ресурсного инновационного центра" региональным представителем Фонда содействия инновациям в Белгородской области Поповой Татьяной поговорим об особенностях приёма заявок для участия в программе «УМНИК».

Также пообщаемся с победителям УМНИК-2020 и узнаем у них секрет успеха!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Баженова Оксана Олеговна
Начальник отдела организации НИР студентов

Вас интересует мероприятие для технологической команды?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
53 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений