Тренинг клиентоориентированности коммерческих компаний
11 августа 2021, 09:00 — 12 августа 2021, 18:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 12 августа в 20:00

Уже идут:




О мероприятии
В результате тренинга участники:
• Поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса;
• Освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
• Научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова;
• Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.
Продолжительность: 2 дня
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, специалисты в сфере обслуживания клиентов.
Задачи:
• Создание системы корпоративных ценностей с ориентацией на клиента:
• Развитие навыков установления контакта с собеседником;
• Развитие навыков понимания клиента;
• Развитие навыков аргументации на языке выгоды и пользы для клиента;
• Развитие навыков сотрудничества с клиентом.
Результаты:
• Развитие навыков формирования приверженности клиентов к компании;
• Развитие навыков построения доверительных отношений с клиентом;
• Развитие эмоционального интеллекта участников тренинга;
• Повышение качества обслуживания клиентов.
Контакты
Вас интересует личное профессиональное развитие?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









