CRM система - основа взаимоотношений с клиентами. Теория и практика.
Благовещенск, Точка кипения - Благовещенск
28 сентября 2021, с 18:00 до 20:00 по Якутскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/219655/6114e219c940e373147217.jpg)
Уже идут:
![Фисенко Антон Геннадьевич Фисенко Антон Геннадьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/580252/6448c4fe450a3261370688_180.jpg)
![Козлова Марина Козлова Марина](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1112/1112_200.jpg)
![Толмачева Анна Юрьевна Толмачева Анна Юрьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1061992/6144614762371335852741_180.jpg)
![Михайлова Людмила Георгиевна Михайлова Людмила Георгиевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1008455/64069360b522d324858436_180.jpg)
![Владимиров Сергей Викторович Владимиров Сергей Викторович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/322389/653827bfd3cbd423102124_180.jpg)
О мероприятии
Вы когда-нибудь заключали договор с клиентом потратив на это 1 минуту в день?
CRM- системы для современного бизнеса, как рыба с водой, живут, плывут и существуют нераздельно друг от друга. Современный бизнес не обходится без автоматизаций взаимоотношений с клиентами.
Максимально исключить человеческий фактор , уйти от проблем с сливом своей активной клиентской базы из-за того, что какой -то менеджер забыл позвонить, отправить коммерческое предложение или элементарно , не перезвонил. Любая CRM не даст совершить ряд этих ошибок, а правильно настроенная CRM- система ( Битрикс, Амо, МегаПлан, Трелло) дадут прирост выручки как минимум на 30%.
Так как же в ней разобраться? Как её правильно настроить согласно бизнес-процессам, о которых вы знаете больше, чем кто либо другой, будем разбираться вместе с Анастасией Тимофеевой - руководителем компании по производству эко-продуктов "Савита".
Она на своем личном примере внедрения Амо СРМ в компанию расскажет и наглядно покажет все преимущества программы, вместе с ней попробуем настроить воронки и этапы продаж, поговорим о полезных интеграциях, которые могут существенно облегчить рутинную работу офис-менеджера который :
- Может забыть про клиента
- Может выставлять долго счет, делать договор, искать ИНН в интернете, отправлять коммерческое предложение и искать файлы на компьютере.
А хотите знать сколько просроченных платежей от клиентов у вас прямо сейчас, никого не спрашивая?
Хотите видеть кто и на сколько продал услуг на данный момент ?
Встреча пройдет в формате нетворкинга, где вы сможете в живую общаться и задавать вопросы Анастасии.
Ведущие и спикеры
Анастасия Тимофеева
Руководитель Савита