Анализ данных для бизнеса
28 мая 2019, с 17:00 до 19:00
Организатор начнет принимать заявки с 27 мая в 23:00

Уже идут:

О мероприятии
Программа курса:
Блок 1. Работа с SQL
1.1 Исследование «сырых» данных. Практический кейс: подход Nielsen к исследованию рынка FMCG.
1.2 SQL как инструмент стандартизации данных. Практическое задание: качество данных и их конвертация.
1.3 Аналитика на SQL. Кейс: построение длинных трендов и зависимостей. Аналитика данных для поиска ошибок.
Блок 2. Аналитика данных на Python
2.1 Основы работы в Pandas. Практический кейс: агрегация данных для анализа промоакции.
2.2 Обработка больших массивов данных. Практический кейс: работа с транзакционными данными ритейлера.
2.3 Сегментация пользователей. Практический кейс: сегментация пользователей программы лояльности сети супермаркета, групповой таргетинг.
2.4 Расширенная аналитика: когортный анализ, модели оттока. Практическое занятие по построению модели оттока пользователей программы лояльности супермаркета.
Блок 3. Выводы и рекомендации на основе аналитики данных
3.1 Общие принципы аналитики данных. Практический кейс: исследование рынка розничной торговли (уровни гранулярности, расчетные показатели, аналитические фреймворки).
3.2 Аналитика трендов. Практический кейс: категоризация продуктов и потребительское поведение.
3.3 Часто встречающиеся ошибки. Разбор: как избежать ложных выводов при анализе трендов.
3.4 Результаты аналитики: как делать выводы и рекомендации полезными и наполненными.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









