О мероприятии

В новациях все мы - дети. Маркетологи, технологи,  коммерсанты ограничены технологическими и бизнес-процессами производителей.
Мы - взрослые, системные и логичные, растерявшие свою креативность. Наше наследие - дети поколения Z.  Они очень творческие, но совершенно бессистемные. Нам есть чему поучится друг у друга.

Наша девятнадцатая встреча будет продолжением работ с крупнейшим предприятием Свердловской области: Ирбитским молочным заводом. В трёх группах, под управлением профессионального маркетолога и новатора, мы будем создавать идеи для молочной отрасли.

Основная группа: Подростки от 14 до 18 лет.
Младшая группа: Дети от 9 до 14 лет.
Наблюдатели: Руководители, маркетологи и родители.
Наставники: Антон Рудаков и Елена Нифонтова

Soft Skills: Коммуникация, самоорганизация, креативное мышление, работа с информацией, стрессоустойчивость. 
Hard Skills: Продуктовый маркетинг, ТРИЗ, ТОС, продажи, внедрение изменений.


Мероприятие бесплатное для всех, количество участников ограничено.

Поддержка: Агентство стратегических инициатив и бизнес-объединение "Деловая Россия".

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

СРО «Деловая Россия»

Еще мероприятия