О мероприятии

Разработка рекламной компании в Яндекс.Директ по системе алгоритмов SEO 

Основные приемы и пункты внимания в рекламном комплексе Директ:

Описание программы выступления Спикера.

Четкий и предметный алгоритм-инструктаж от первых шагов к результату. Зачем нужна метрика и какие цели фиксировать. Как избежать "Слива" бюджета. Система получения профита на основе Яндекс-сопротивления. Демонстрация работающих моделей. Полный расклад стратегического внимания.

1. Сбор ключевых запросов используя SEO - сервисы.

P.S. Задача собрать поисковые запросы с коммерческим фактором (купить, заказать, цена). Ключи не должны содержать географических меток. Что еще важно в сборе ключевых запросов для "Чистки".

2. Чистка списка. По принципу минус слов. Но основная чистка лежит в аудите Конверсий. 

P.S. Убираем 100% внимания с пункта "Частотность", переносим 100% внимания на пункт Конверсии. Как понять (еще до запуска РК), по каким поисковым фразам пользователи переходят и совершают Целевые действия. 

3. Кластеризация. 

P.S. Алгоритм LSI (тематические кластеры). Весь список поисковых фраз разбивается по тематическим Кластерам. Каждая кластерная группа - Определяет собственное "Рекламное объявление" с набором поисковых фраз. 

4. Группировка в рекламном аккаунте.  1-ый стратегический прием:

P.S.  Из каких объявлений комплектуются группы для ПОИСКА, из каких для РСЯ. Эта модель идет от обратного бюджета - Ведь бюджет на расход устанавливается не на одно объявление, а на группу. 

5. Запуск рекламы в режиме "Самообучающаяся". 2-й стратегический прием:

P.S. Важные точки - День недели для запуска; Назначение стартового бюджета; Стратегия в настройках бюджета; Период обучения рекламы; Когда делать шаг "стандарт бюджета"; Как получить четкую математику конверсионных Лидов с конкретной ценой достижения. 

И самое главное  - это 2 плюса в лидогенерирующих результатах:

ПЕРВЫЙ - Вы получаете "Заявки и обращения"! Это снизит напряжение ожиданий, и позволит развивать бизнес на основе оборачиваемости Ваших услуг или товаров, т.е. автоматический спрос.

ВТОРОЙ - Влияние рекламы на органическое продвижение сайта невероятное. Как параллельно попасть в ТОП поисковой выдачи, используя конверсионные настройки в рекламе. 

Спикер: Олег Бореко, опыт работы более 12 лет. 

1. Специалист в области продвижения сайтов в поисковой выдаче (SEO)

"В этом формате произвожу полный комплекс работ по оптимизации сайтов адаптируя их под поисковые алгоритмы Яндекс и Гугл."

2. Макретолог в области Лидогенераций от построения прототипости сайта по принципу "Управление поведением посетителей" до Целевого Действия

"В этом формате произвожу А) Аудит сайта на придем его способности к результатам в интернет среде; Б) Создаю прототипы для сайтов (концепт) перед дизайном и самой версткой, после чего прорабатываю подробые ТЗ для дизайнеров и Программистов, что должно быть "на выходе".

3. Специалист в области Контекстной рекламы. Профессионализм в этой сфере высокий - многие "продвинутые" Директологи периодически обращаются ко мне для помощи в подготовке компании к запуску.

Суть в том, что разработана авторская методика лидогенерирующей рекламной компании. ее принципы 100% взяты из области SEO, относительно тех алгоритмов по которым Яндекс ранжирует органические результаты поисковой выдачи.

4. Автор, Владелец и основной Спикер онлайн школы "SEO -вход в профессию с ноля". На основе методов, по которым я готовлю своих сотрудников - возникла эта онлайн школа, которая на сегодняшний день полностью автоматизирова, и работает автономно. Школа собрала уже большую аудиторию и имеет 250 выпущенных специалистов, которые на сегодняшний день полноценно закрывают вопросы, связанные с работой по продвижению сайтов в интернете. Курс из 25 уроков. С выдачей укомплектованного методического материала, заданиями для самостоятельного выполнения и проверочным тестом.

5. Мои основные принципы по жизни - отдавать больше, быть щедрым, помогать и приносить пользу!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организатор

Бореко Олег Викторович

+7 (996) 027 69 77

[email protected]

Еще мероприятия