Нейромаркетинг в модном бизнесе
Онлайн при поддержке Точка кипения ОмГТУ Омск
7 сентября 2021, с 13:00 до 15:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 7 сентября в 18:00

Уже участвуют:

О мероприятии
В рамках реализации комплексной услуги для инновационных компаний Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять бесплатное участие в онлайн мастер-классе «Нейромаркетинг в модном бизнесе»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Ежегодно рынок модной одежды России увеличивается на 10—15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Модная одежда, обувь и аксессуары сегодня являются востребованным товаром. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательской активности населения, которая отмечается последние несколько лет. А поскольку рынок чутко реагирует на потребности покупателей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Поэтому с ростом благосостояния населения России рынок модной одежды в стране должен иметь тенденцию к росту.
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ПАРТНЁР МЕРОПРИЯТИЯ: Бизнес-школа УрФУ, Точка кипения ОмГТУ
На мастер-классе разберем следующие темы:
1. Психографика при анализе Целевой аудитории
2. Из чего состоит Нейромаркетинг
3. Триггеры, которые цепляют
4. Программаторы, влияющие на принятие решения
5. Мотиваторы, побуждающие к действию
6. Как внедрять это в свои тексты?
7. Цепочки постов, преследующие цель
8. Ответы на вопросы
Спикер:
Ободянников Андрей, дипломант Всероссийской Премии в области связей с общественностью "Белое Крыло"
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Для ООО или ИП, зарегистрированных в Свердловской области и относящихся к сфере fashion, дизайна и производства одежды, обуви, аксессуаров. Участвовать может как один сотрудник/собственник, так и инициативная команда специалистов от двух человек.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









