О мероприятии

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! 
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), мероприятие перенесено на 10 декабря 2021г!

Цель форума: развитие информационного сообщества региона, информирование об использовании информационных технологий в отраслях социально-экономического развития области, в сфере безопасности жизнедеятельности области, популяризация информационных технологий среди населения и организаций области, информирование организаций области о решениях и продуктах ИТ-отрасли, разрабатываемых в Иркутской  области, содействие развитию ИТ-отрасли на территории области, содействие решению кадровых проблем в ИТ-сфере региона,  развитие межрегионального сотрудничества в области информационных технологий.

Целевая аудитория Форума: представители органов власти регионального и муниципального уровня, руководители предприятий и организаций области, ИТ-специалисты области, руководители и сотрудники ИТ-компаний области, население Иркутской области.

г.Иркутск, ул. Лермонтова, 83. Конференц-зал (корпус К 3 этаж).

Программа мероприятия: 

9.00-10.00 Регистрация участников

10.00-10.15 Открытие 

10.15-12.00 Круглый стол: Взаимодействие высшего образования и ИТ-компаний в подготовке кадров, формирование ИТ-рынка труда в регионе и развитие ИТ 

12.00-13.00 Обед

13.00-16.15 Круглый стол: Опыт цифровой трансформации предприятий региона на базе современных ИТ трендов

16.15-16.45 Кофе-брейк

17.00-17.55 Экспертиза проектов.

Межвузовский хакатон по проектированию интернет вещей "i.IoT38". Иркутск, Точка кипения ИРНИТУ (зал Головных, ауд. К-223).

Межвузовский хакатон Baikal Unity VR & GameDev. Иркутск, Коворкинг ИРНИТУ (ауд. Г-016)

18.00-18.30 Закрытие

Программа форума.

Студенческие мероприятия в рамках форума: 

1. Межвузовский хакатон по проектированию интернет вещей «i.IoT38» в рамках форума "iDigital-38"

2. Межвузовский хакатон Baikal Unity VR & GameDev

3. Соревнование IrkutskCTF 

Ведущие и спикеры

Контакты

Организатор

Говорков Алексей Сергеевич

+7 (395) 240 55 10

[email protected]

Еще мероприятия