229280

PUBLIC TALK 2.0: Организация международного туристического фестиваля – выставки - форума

Туризм Урбанистика Форсайт и футурология Экология

28 сентября 2021, с 17:30 до 20:30 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Драгни Галина ЮрьевнаСальцев Андрей АлександровичВалиуллина Ирина РафисовнаPonomareva Anastasia ВладимировнаГубина Яна СергеевнаРемезова Евгения Денисовна
и еще34

О мероприятии

Каким должно быть главное мероприятие в сфере туризма по мнению участников отрасли?

Организаторы мероприятия: СРО «Деловая Россия», УВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» и АНО ТРК «Гора Белая» приглашают заинтересованные стороны к диалогу.

Мы продолжаем серию встреч по моделированию главного события для развития туризма в регионах Большого Урала.

На первой встрече участники работали в группах и создали 12 уникальных концепций – образов будущего события. По результатам голосования участников и опроса экспертов, была выбрана одна из концепций для дальнейшей проработки.

Мы приглашаем вас продолжить совместную работу над архитектурой мероприятия, которая в дальнейшем будет представлена на рассмотрение в Министерство инвестиций и развития Свердловской области.

Наша BIG цель: открыть «Большой Урал» для всего мира. Способствовать продвижению и развитию внутреннего въездного туризма.

Присоединяйтесь и создавайте будущее уральского туризма вместе с нами!

Контакты

Организаторы

Валиуллина Ирина Рафисовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Уральский выставочный центр

АНО ТРК Гора Белая

Еще мероприятия

43 д

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

43 д

Практическое занятие "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

43 д

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

43 д

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

43 д

Практическое занятие "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления"

43 д

Маркетинг и продвижение продуктов

43 д

Финансы и unit-экономика