234760

Деловая игра по управлению корпоративной культурой

Игропрактики

21 октября 2021, с 18:30 до 22:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 22 октября в 1:00

Деловая игра по управлению корпоративной культурой
Уже идут:
Трубицин НикитаАистов Юрий ЮрьевичШироков АнтонЛазарева Екатерина ГеннадьевнаКарпушкин Иван СергеевичСтупко Павел Геннадьевич
и еще21

О мероприятии

Посмотрите, как мы играем.

Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре.

Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.

Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.

Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!

Игра позволяет:

· провести диагностику текущей корпоративной культуры;

· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;

· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;

· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;

· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;

· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;

o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;

o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.

Описание игры:

Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.

Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.

Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!·

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
5 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
11 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
11 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
11 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
11 ч

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей