Деловая игра по управлению корпоративной культурой
Москва, Точка кипения - Москва
21 октября 2021, с 18:30 до 22:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их
корпоративной культуре.
Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения
эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают
сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее
отдельного человека.
Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить
эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно
безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования
соответствующей корпоративной культуры.
Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой
задачи!
Игра позволяет:
· провести диагностику текущей
корпоративной культуры;
· увидеть качество взаимодействия и
отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
· показать участникам игры преимущества
сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
· дать понимание необходимости
взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
· увидеть (и попробовать!) сложности
работы различных иерархических уровней управления;
· повысить уровень сплоченности, доверия
и сотрудничества в коллективе;
o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать
план корректировки обнаруженных недостатков;
o сформировать «коллективный договор» о новых правилах
корпоративной культуры.
Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду
«завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий,
потребителями которой являются Предприниматели США.
Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа,
состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая
команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии),
ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники
цеха, Работники цеха.
Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные
колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и
ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов
— реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется
тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.
Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и
прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!·
Ведущие и спикеры
Юрий Аистов
Директор ООО "Аистов"
Никита Трубицин
Графический дизайнер Tealteam
Контакты
Адрес
Зал
Навигатор
Организаторы
Бирюков Андрей Александрович